оборудованиеуслугиакции и скидкитребования к макетамновостиконтакты
вернуться на главную

Печать каталогов

Одна из самых ответственных задач, которые выполняются типографиями это печать каталогов. За печать брошюр и информационных каталогов берутся, как правило, все типографии. Напечатать же хороший имиджевый каталог будет реальной задачей далеко не для каждой полиграфической организации.

Качественный каталог является эффективным рекламным инструментом по увеличению престижа и улучшению имиджа компании. Каталоги, которые содержат много иллюстраций, печатают обычно офсетным способом. 

katalogi.jpg

Когда требуется печать более престижных каталогов применяется трафарет или выборочное трафаретное лакирование, после чего страницы изделия выглядят престижно и богато, а детали, выделенные трафаретным лакированием, в буквальном смысле магнитом притягивают взгляд любого покупателя и заостряют его внимание на самой важной продукции.

Печать каталогов предусматривает разработку оригинального продуманного дизайна каталога, нестандартные способы отделки. Используются фигурная вырубка, конгрев, и тиснение разноцветной фольгой, ламинация и лакировка с использованием различных лаков: рельефных, глиттерных, текстурных. 

Для обложки используют синтетические и дизайнерские бумаги и т.д. Как правило, профессионалы в области полиграфической продукции, могут напечатать каталог фактически любой сложности. Современное цифровое и офсетное оборудование, новейшие технологии печати, позволяют гарантировать качественную и быструю работу по изготовлению имиджевых каталогов. 

Каталог товаров – это качественная и дорогая реклама, которой не каждый производитель может воспользоваться. В зависимости от целевого назначения, каталоги принято делить на имиджевые и информационные. 

Имиджевые каталоги необходимы не просто для того, чтобы благополучно продать товар, но также для того чтобы поднять имидж и популярность производителя. Такие каталоги наполнены фотографиями и иллюстрациями товаров, выполняются они из хорошей бумаги, имеют оригинальный дизайн. Главная цель имиджевых каталогов – стимулирование покупателя к принятию положительного решения, касающегося покупки товара конкретной компании. 

Благодаря надлежащему качеству такие каталоги принимают участие в разнородных выставках и презентациях. Содержание информационных каталогов сосредоточено на краткой характеристике товара. После просмотра грамотно составленного каталога, клиент должен прийти в магазин, где он и примет окончательное решение о покупке.

Изготовление и печать таких каталогов производится из более простой бумаги. Одним из видов информационных каталогов являются каталоги для почтовой рассылки. Для тех покупателей, которых интересуют технические показатели, а не внешний вид изделий, издаются каталоги-справочники. 

Оформление таких каталогов очень простое, главное – достоверность информации, которую он несет.

наши работы

Печать каталогов - рекламный инструмент

Каталог – эффективнейшее средство современной рекламы. Многие опытные и молодые компании относительно давно в этом убедились. Несмотря на иногда ограниченные возможности финансовых ресурсов, продолжают разработку и выпуск каталогов, оценивая их высокую работоспособность в качестве инструмента рекламных акций. 

Каталог знакомит клиентов с рядом услуг и товаров, а также с перспективами самой компании. Каталог, в отличие от иных рекламных продуктов, пожалуй, имеет удивительные возможности для рекламы. Каталог, так же как и брошюра, представляет собой многостраничное издание. 

Объемы каталогов (обычно превышают 50 полос), позволяют подробнейшим образом донести до будущих клиентов, в текстовом формате, а также с помощью подобранных иллюстраций, необходимую информацию о работе компании, о предоставляемых видах услуг или о перечне предлагаемых товаров. 

Иногда компании разрабатывают разные виды каталогов. Например, имиджевый каталог рекламирует конкретно фирму, а вот представительский (информационный) представляет услуги или товары. При скромных финансовых возможностях, существуют варианты изготовления комбинированных каталогов, они знакомят с деятельностью фирмы и содержат ряд предлагаемых товаров и услуг. 

Каталог является изделием достаточно дорогим, и подходить к его разработке необходимо очень ответственно: тщательно подобрать текстовую и графическую информацию, уделить большое внимание цветовому оформлению и структуре размещения информации.