оборудованиеуслугиакции и скидкитребования к макетамновостиконтакты
вернуться на главную

Персонализация данных

Персонализация данных, или печать переменных данных, являет собой печать эксклюзивной информации на полиграфическом изделии. 

Как утверждает статистика, персонифицированное обращение к потенциальному клиенту увеличивает в несколько раз отклик от рекламы и повышает лояльность потребителя к вашему обращению. Указывая в письме с обращением имя и фамилию клиента, вы уже применяете эффект персонализации. 

Сегодня создание персонализированных сообщений не ограничено только обращением к адресату по имени и отчеству. Так, в качестве переменных данных используют:

  • дату рождения адресата
  • название компании и должность
  • уникальные коды
  • штрих-коды
  • паспортные данные
  • любые графические элементы. 
Печать переменных данных бывает нескольких видов. Текстовую персонализацию применяют для печати информационных и рекламных писем. Здесь используют не только обращение к адресату, но и текстовые блоки. 

Выбрав этот вид персонификации, можно создать у адресата уверенность, что письмо написано в единственном экземпляре и адресовано именно ему. Как утверждают психологи, обращение к человеку по имени создает уникальный психологический контакт, что есть немаловажным моментом в процессе завоевания новой аудитории клиентов. 

Печать документов переменной длины применяют при необходимости печати большого количества счетов, документов, выписок, где постоянно изменяются строки с переменными данными. Печать уникальных кодов и штрих-кодов в качестве персонализации используют для организации масштабных корпоративных акций, во время которых клиенту презентуют карточку, флаер или скретч-карту, содержащие штрих-код или уникальный код. Кроме того, этот вид персонализации используют в коммунальных и банковских счетах, в детализированных выписках. 

Графическая персонализация помогает в несколько раз повысить отклик от такого обращения. Например, разместив в письме к адресату маршрут проезда от вашего офиса к его офису, вы не только заинтересуете потенциального клиента, но и увеличите вероятность того, что человек воспользуется вашим графическим сообщением. 

При арт-персонализации используют фотографию, которая является частью общей композиции. С помощью этого метода персонализации можно создать уникальные календари, открытки, обложки к буклетам и годовым отчетам для VIP-клиентов. 

Получив уникальное сообщение с собственным фото, клиент уже не будет сомневаться, что это послание было адресовано именно ему, и оно является эксклюзивным.

Оборудование

  • Epson Stylus PRO 10600

    Epson Stylus PRO 10600 Широкоформатный принтер EPSON Stylus Pro 10600 – устанавливает новые стандарты производительности широкоформатной печати, реализуя новейшие разработки в струйных технологиях для обеспечения качественной печати со скоростью до 20 кв.м. в час.
  • Xerox 4112

    Xerox 4112 Простота использования, высокое разрешение печати, возможность изготавливать самые разные документы, печать на SRA3, EA-тонер делают Xerox 4112 универсальным. Он справляется с большим объемом сложных работ — зачастую с расширенными требованиями к ...
  • Xerox DocuColor 8000

    Xerox DocuColor 8000 Обладая скоростью печати - 80 страниц формата А4 в минуту, цифровая полноцветная печатная машина призвана заполнить нишу производительности и функциональности между DocuColor 6060 и Xerox iGen3. Революционные технологические достижения ...