оборудованиеуслугиакции и скидкитребования к макетамновостиконтакты
вернуться на главную

Дизайн плакатов

Современная полиграфическая продукция необычайно разнообразна: буклеты, календари, постеры, флаеры – все это незаменимый способ заявить о своей позиции, как личной, так и корпоративной. Дизайн плакатов – один из наиболее эффективных вариантов привлечь внимание. Объемный формат, яркий неординарный визуальный ряд – и внимание к предлагаемой информации уже обеспечено. 

Стандартные размеры плаката – А3-А1 формат. Кроме этих стандартных требований, все остальное зависит от рекламной концепции компании и изобретательности дизайнера. Плакат относится к имиджевой рекламной продукции. Его цель – формирование устойчивого собирательного образа, с которым у потенциального потребителя будет ассоциироваться определенный бренд. 

Поэтому то, насколько запоминающимся и интересным будет дизайн плакатов, будет определять уровень интереса к представленной ими организации. Современные студии полиграфической рекламной продукции, оформляя дизайн плакатов, предлагают разные способы его креативной подачи. Среди многообразия предложений в последнее время все большее количество вариантов связаны с нестандартными или даже эпатажными инструментами воздействия. 

Такие способы – дань информационно насыщенному времени, когда объем визуальной рекламы заполняет любые чистые площади окружающей человека среды и только наиболее интересные могут задержать на себе внимание. Теоретически, полиграфическая продукция наиболее ненавязчивая форма рекламы. Ведь ее присутствие в поле зрения определяется нашим собственным выбором. Можно посмотреть, а можно отвернуться. Но главный плюс такой формы восприятия в том, что при соблюдении определенных факторов предлагаемая информация может довольно прочно оседать в сознании или, вернее, подсознании человека. А для того, чтобы этот след остался, внешний дизайн плаката должен содержать такой образ, который запомнится надолго. 



ПлакатАфиша



Оригинально оформленная вещь – это повод рассмотреть и отреагировать, а значит, цель информационно-рекламного хода уже исполняет свою функцию. Дизайн плакатов с эпатирующим образом – стопроцентная гарантия внимания со стороны разнообразной публики. Неоднозначная, часто больше негативная, чем позитивная оценка эпатажа в визуальном ряде, особенно учитывая отечественную среду потребления, как правило, является тонким маркетинговым ходом. 

К сожалению, грамотно продумать яркую эпатирующую концепцию удается далеко не каждому бренду. Тонкая грань между эпатажем и пошлостью часто нарушается в сторону последнего и тогда ничего, кроме гримасы неудовольствия и желания отвернуться, такой постер вызвать не может. желания отвернуться, такой постер вызвать не может. Разработанный в нестандартном или эпатирующем стиле дизайн плакатов способен на многое. Он мгновенно привлекает к себе внимание, не требует больших затрат на реализацию, предлагает игру, которую при правильной оценке целевой аудитории с интересом подхватывают респонденты. 

Неоднозначность эпатажного образа направлена на устоявшиеся культурные нормы, стереотипы, на традиционные формы восприятия. Поэтому эмоциональный спектр вызываемых эпатажем чувств также неоднозначен: с одной стороны «Ну как так можно!», а с другой «А что – и так можно?». Соединение несоединимого – этот принцип лежит в основе нестандартного мышления эпатирующей рекламной кампании. 

Образы таких несочетающихся понятий делает дизайн плакатов объектом внимания и обсуждения, причём, как правило, не только в кругу потребителей, но и в сфере медиа-коммуникаций, а это уже бесплатное, но очень актуальное продолжение рекламной кампании.