оборудованиеуслугиакции и скидкитребования к макетамновостиконтакты
вернуться на главную

Дизайн блокнотов

Блокноты – один из наиболее распространенных видов полиграфической продукции. Офисные сотрудники, социальные работники, домохозяйки – каждый из них нуждается в перманентном сохранении данных, поэтому любая корпорация, изготовляющая, предлагающая и рекламирующая продукцию, знает, что дизайн блокнотов, выдержанный в корпоративном стиле, является хорошей возможностью донести нужную информацию до большого количества людей. 

Дизайн блокнотов – важная часть имиджевой кампании, отлично работающей на фирму-заказчика. Визуальное размещение фирменного стиля на предметах, которые широко используются в повседневной офисной жизни, служит ненавязчивым, но активно присутствующим напоминанием. Кроме того, разнообразно оформленный дизайн блокнотов можно посвятить любой значимой дате и тогда использовать как хороший и нужный подарок сотрудникам и клиентам организации. 

 Полиграфические фирмы, разрабатывающие дизайн блокнотов, обязательно предлагают несколько вариантов их скрепления, толщины листков и общей формы. Структура блокнота – обложка, общий массив страниц (блок) и подложка (задняя часть блокнота). Как правило, наиболее распространенные предложения по оформлению такого вида полиграфии – плотная обложка в 200-300 гр/м2 (в полиграфии плотность бумаги измеряется понятием грамматуры) с глянцевой или фактурной поверхностью. 



Блокноты Дизайн блокнотов



В середине бумага более тонкая – 80 гр/м2. Подложка также плотная, но чаще всего матовая. Разрабатывая дизайн блокнотов, необходимо придерживаться определенных правил, тем более, если в оформлении нужно задействовать элементы офисного стиля компании. Конечно, желание поместить как можно больше информации вполне естественно для предприятий, спектр продукции которых состоит из далеко не одной позиций, но перенасыщенные страницы – это и не буклет, и не блокнот, а нечто среднее. 

Поэтому чаще всего грамотные дизайнеры-полиграфисты предлагают размещать данные о предприятии в порядке возрастания, так, чтобы наиболее полная информация была на подложке. На страницах блокнота достаточно разместить логотип. Его место – справа внизу. Лицо блокнота – эьл его обложка. Ей дизайнеры уделяют наибольшее внимание. Концепция дизайна блокнота должна поддерживать общую концепцию компании, поэтому цветовая гамма и визуальное оформление выступают в качестве продолжения и развития офисного стиля заказника. 

Продуманный, внешне привлекательный и удобный формат дизайна блокнотов – отличный способ презентации любого предприятия.